"КОРАБЛИК"

МАДОУ Детский сад №30

Наш адрес

Индекс: 694020, Сахалинская обл. г. Корсаков

Приморский бульвар дом 5/2факс: (42-435) 4-37-57 телефон: (424 35) 4-41-20, Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес сайта в сети Интернет: дс-кораблик.рф

Режим работы

Понедельник-Пятница

С 07:30 до 19:30

Выходной

Суббота Воскресенье

Горячая линия

Телефон

«горячей линии»

Министерства образования Сахалинской области, по вопросам пресечения незаконных денежных сборов:

(4242) 46-59-87

 beregisvoidannyie5

Мы в инстаграм

Instagram

Паспорт доступности

 

Уважаемые родители (законные представители) и посетители нашего сайта!

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа на территорию и в здание нашего учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и об оказании им образовательных услуг.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30 «Кораблик» Корсаковского городского округа Сахалинской области (МАДОУ «Детский сад № 30 «Кораблик») находится по адресу город Корсаков, улица Приморский бульвар, дом 5/2. По этому адресу вы можете доехать городскими автобусами № 3, до остановки «Приморский бульвар». Путь от остановки до учреждения составляет 100 метров. Время движения в пути 3-5 минут. По пути следования имеются перепады высоты. Перед учреждением имеется стоянка для автомобилей.

Обеспечение доступа на территорию образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Вход на территорию осуществляется через калитку с помощью системы контроля удаленного доступа.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

МАДОУ «Детский сад № 30 «Кораблик» располагается в здании, которое состоит из трёх 2-х этажных блоков. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, пандусов и других приспособлений, обеспечивающих доступ маломобильных групп. Перед входом в здание имеется наружная лестница, состоящая из одиночной ступени. Справа от входной двери расположена информационная тактильная табличка с указанием наименования учреждения, времени оказания услуг дублированная шрифтом Брайля. Снизу под табличкой расположена беспроводная кнопка вызова персонала учреждения. Входная площадка имеет навес. При входе в здание справа от двери расположена мнемосхема План эвакуации, дублированный точечным шрифтом по системе Брайля. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход».

При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено сопровождающее лицо.

Пути движения внутри здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Лестницы внутри здания учреждения оборудованы с одной стороны поручнями круглого сечения. Начало и конец лестничного пролета обозначен контрастной лентой жёлтого цвета.

На путях эвакуации из здания установлены тактильно-контрастные указатели направления движения.

По всему учреждению установлены информационные таблички, о назначении зон, выполненные точечным шрифтом по системе Брайля.

Наличие оборудованных учебных помещений в образовательной организации для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В детском саду для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья доступны условно все помещения, необходимые для образовательного процесса: группы, музыкальный, изостудия, кабинеты логопеда и педагога-психолога, и другие помещения. Около дверей помещений с правой стороны от ручки установлены информационные таблички, о назначении помещений, выполненные точечным шрифтом по системе Брайля.

Специально оборудованных учебных кабинетов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

           Библиотеки для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ нет. Книжный фонд размещен в методическом кабинете, кабинетах педагога-психолога и учителя-логопеда, в групповых помещениях МАДОУ.

         Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

        С целью создания благоприятных условий для физкультурно-оздоровительной работы, в детском саду имеется спортивная площадка с твердым резиновым покрытием, оснащенная спортивным оборудованием.  Прогулочные участки также оборудованы спортивными модулями.

Во всех возрастных группах в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей оборудованы спортивные уголки. В них есть все необходимое физкультурное оборудование для самостоятельной двигательной деятельности детей, атрибуты для подвижных игр, физкультурное оборудование для гимнастики после сна, оборудования для индивидуальной профилактической работы с детьми.

         Условия питания в образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Питание детей в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»).

В дошкольном учреждении организовано пятиразовое питание детей в соответствии с примерным десятидневным перспективным меню, утвержденным заведующим, рассчитанным с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам.

В случае необходимости в учреждении предусмотрено создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для детей-инвалидов в учреждении питание бесплатное.

Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации.

Медицинское обслуживание детей, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду осуществляется старшей медицинской сестрой, находящееся в штате учреждения и врачом педиатром, приходящим из детской поликлиники города.

Система медицинского обслуживания в дошкольном учреждении носит комплексный характер. В нее входит: организация и проведение мониторинга состояния здоровья воспитанников; плановая профилактическая и оздоровительная работа с детьми; оптимизация режима питания детей в дошкольной организации; организация режима закаливания детей.

В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое и психологическое развитие детей, профилактику заболеваний, оздоровление и коррекцию отклонений в здоровье дошкольников, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

         В МАДОУ функционирует психолого-педагогический консилиум, в котором работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель –дефектолог.

             Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В дошкольном образовательном учреждении создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества.

Информационная база оснащена:

- локальной сетью;

- выходом в интернет;

- разработан и действует официальный сайт МАДОУ «Детский сад № 30 «Кораблик», на котором имеется версия для слабовидящих;

- разработан и действует аккаунт Инстаграм образовательной организации;

- ведется постоянная работа в информационной системе «Сетевой город. Образование».

В образовательном учреждении исключён доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны только для педагогов.

Доступ к электронным образовательным ресурсам и наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования в образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Педагоги дошкольного образовательного учреждения активно используют электронные образовательные ресурсы в образовательном процессе: для разработки мультимедийных презентаций; конспектов; консультаций для родителей и т.д. 

В учреждении не предусмотрено наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечен доступ воспитанников, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.

 Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

При организации образовательного процесса в дошкольном учреждении используются следующие средства обучения и воспитания: печатные книги для чтения (хрестоматии, атласы, раздаточный материал); электронные образовательные ресурсы (учебные фильмы, мультфильмы, презентации); наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); демонстрационные (стенды, модели, демонстрационные гербарии, муляжи, макеты,); учебные приборы (компас, микроскоп и т.д.); спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Все средства обучения и воспитания приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.

           О наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие/интернат, количество жилых помещений в общежитии/интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие/интернат - не предусмотрено.