"КОРАБЛИК"

МАДОУ Детский сад №30

Наш адрес

Индекс: 694020, Сахалинская обл. г. Корсаков

Приморский бульвар дом 5/2факс: (42-435) 4-37-57 телефон: (424 35) 4-41-20, Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес сайта в сети Интернет: дс-кораблик.рф

Режим работы

Понедельник-Пятница

С 07:30 до 19:30

Выходной

Суббота Воскресенье

Горячая линия

Телефон

«горячей линии»

Министерства образования Сахалинской области, по вопросам пресечения незаконных денежных сборов:

(4242) 46-59-87

 beregisvoidannyie5

Мы в инстаграм

Instagram

Грантовые проекты

Состояние материально- технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.

В ДОУ имеется локальная сеть с доступом в Интернет.

В МАДОУ имеются специально оборудованные кабинеты

для организации образовательной деятельности:

 

Методический кабинет. В нём собраны: наглядный материал, пособия для проведения всех видов занятий, материал для консультаций, библиотека с методической литературой и периодической печатью. Ведется накопление видеоматериалов и познавательных видеофильмов для детей. В связи с тем, что в детским саду нет отдельного кабинета для оборудования библиотеке, художественная литература находится в методическом кабинета.

Музыкальный зал оборудован роялем, музыкальным центром, магнитофоном, телевизором с видеомагнитофоном, мультимедийной системой, детскими музыкальными инструментами, DVD дисками с музыкальными произведениями, яркими наглядными пособиями, дидактическими играми. Для театрализованной деятельности имеются различные театры реквизиты, декорации. В зале проводятся музыкальные занятия, культурно-массовых мероприятия, праздники и утренники для детей. Музыкальный зал используется для проведения физкультурных занятий и оздоровительных мероприятий.

Одним из приоритетных направлений ДОУ является художественно – эстетическое развитие воспитанников. Работа по данному направлению проходит в специально оборудованном помещении – изостудии.

Для психологического сопровождение воспитательно-образовательного процесса оборудован кабинет психолога.  В кабинете проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми, консультирование родителей воспитанников и педагогов доу. Кабинет оснащен методическим материалом, дидактическими пособиями, игровым оборудованием.

Назначение логопедического кабинета - это создание рациональных условий для коррекционного обучения дошкольное с речевыми дефектами. В кабинете логопеда имеются пособия по обследованию речевого развития, развития внимания, памяти и логического мышления. В кабинете проводятся подгрупповые индивидуальные занятия с детьми, консультирование родителей.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения

практических занятий

 

     Групповые помещения МАДОУ «Детский сад № 30 «Кораблик» оборудованы современной мебелью. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Они содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться. В ДОУ по возможности создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития.

     В групповых помещениях имеется игровое оборудование, которое в наибольшей степени способствует решению развивающих задач на уровне дошкольного образования ((игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

     Во всех группах оформлены уголки для продуктивной деятельности, содержащие оборудование для изобразительной деятельности и конструирования: набор оборудования для изобразительной деятельности включает материалы для рисования, лепки и аппликации; оборудование для конструирования включает строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы.

       В группах раннего и младшего дошкольного возраста оборудованы уголки для сенсорного   развития детей.

     В старших группах оформлены уголки познавательно-исследовательской деятельности, включающие объекты для исследования.

Во всех группах имеются материалы и оборудование для двигательной активности, которые включают оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений.

Об объектах спорта

       С целью создания благоприятных условий для физкультурно-оздоровительной работы, в детском саду имеется спортивная площадка с твердым резиновым покрытием, оснащенная спортивным оборудованием.  Прогулочные участки также оборудованы спортивными модулями.

Во всех возрастных группах в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей оборудованы спортивные уголки. В них есть все необходимое физкультурное оборудование для самостоятельной двигательной деятельности детей, атрибуты для подвижных игр, физкультурное оборудование для гимнастики после сна, оборудования для индивидуальной профилактической работы с детьми.

О средствах обучения и воспитания

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства дошкольной образовательной организации, группы, а также территории, прилегающей к МАДОУ.        

Развивающая предметно-пространственная среда нашего учреждения является содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. В МАДОУ созданы условия для воспитания и обучения детей - группы оснащены разнообразным игровым оборудованием, дидактическим материалом, также организованы специальные зоны для различных видов деятельности. В групповых ячейках предусмотрены отдельные спальни, раздевалки, умывальные и туалетные комнаты для детей и персонала.

Образовательный процесс осуществляется как в групповых помещениях, так и в специально оборудованных помещениях. В МАДОУ имеются помещения для музыкальных занятий, кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога, изостудия, методический кабинет, медицинский кабинет, ряд служебных кабинетов и помещений.

В своей работе педагоги используют современные информационно-коммуникационные технологии (компьютеры, аудио, видеоаппаратуру). Группы среднего, старшего и подготовительного к школе возраста оборудованы механическими экранами и проекторами.

В изостудии   установлена интерактивная доска для работы с детьми, в музыкальном зале установлен механический экран и проектор для использования в работе с детьми, педагогами и родителями.

  С целью создания благоприятных условий для физкультурно-оздоровительной работы, в детском саду имеется спортивная площадка с твердым резиновым покрытием, оснащенная спортивным оборудованием. Прогулочные участки оборудованы спортивным и игровым оборудованием.

               С целью обеспечения педагогических работников информационными материалами в детском саду оборудован методический кабинет, где в системе собраны дидактические и методические пособия по вопросам дошкольного образования, имеется подборка периодических изданий, педагогической и методической литературы, нормативных документов, научная информация в области педагогики, психологии и других наук, информация о передовом опыте в системе дошкольного воспитания.

Об условиях питания обучающихся

Для организации качественного питания воспитанников работает пищеблок, оборудованный в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Учреждение    обеспечивает   гарантированное    сбалансированное четырёхразовое питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания по нормативам, утверждённым СанПиН.   Ежедневное меню составляется на основании примерного десятидневного меню.

В целях контроля за качеством приготовления пищи, соблюдения технологии приготовления пищи и выполнения санитарно­-гигиенических требований в детском саду создана бракеражная комиссия.

Питание детей осуществляется в группах.  Важным фактором в организации питания является точное соблюдение режима питания в каждой возрастной группе.

Для профилактики острой инфекционной заболеваемости проводится дополнительная витаминизация рациона питания детей, используется широкий ассортимент имеющихся витаминизированных пищевых продуктов и напитков.

Условия охраны здоровья обучающихся

В детском саду созданы все условия для охраны жизни, сохранения и укрепления здоровья детей.

Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием, для проведения профилактических мероприятий, оказание доврачебной помощи, проведение индивидуальных консультаций и вакцинации дошкольников. Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов.

В каждой возрастной группе оборудованы «Уголки здоровья». В них накоплен богатый материал: дидактические игры и пособия по культуре поведения, ведению здорового образа жизни, рациональному питанию, соблюдению правил безопасного поведения и правил личной гигиены. Дети самостоятельно и под руководством воспитателей получают элементарные знания и навыки по формированию своего здоровья.

Противопожарная и антитеррористическая безопасность

Организация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в МАДОУ проводится в соответствии с действующим законодательством в сфере противопожарной безопасности. С работниками регулярно проводятся противопожарные инструктажи. Инструкции по пожарной безопасности, памятки для работников о порядке действий в случае возникновения пожара или других ЧС имеются на каждом рабочем месте. В МАДОУ имеется АПС (автоматическая пожарная сигнализация) с выводом на пульт 01, система оповещения о пожаре, необходимое и достаточное количество средств первичного пожаротушения: огнетушители и т.д., которые своевременно проходят испытания. На каждом этаже имеются планы эвакуации. В детском саду регулярно проводятся учебные практические тренировки по эвакуации людей при возникновении пожара, чрезвычайной ситуации.

     Состояние антитеррористической защищенности объекта является одним из критериев обеспечения безопасности воспитанников и работников. В МАДОУ назначены ответственные за организацию работы по обеспечению безопасности участников образовательного процесса. В учреждении имеются паспорт безопасности (антитеррористической защищенности), план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, есть кнопка тревожной сигнализации. Систематически проводится обследование дошкольного учреждения и прилегающей территории на предмет их защищенности, работоспособности охранной сигнализации, обнаружения посторонних предметов.

В целях обеспечения режима безопасности воспитанников и работников   установлена наружная и внутренняя система видеонаблюдения, установлены домофоны с выводом связи в группы и коридоры центрального корпуса, установлены противопожарные двери.

Контрольно-пропускной режим в учреждении регламентирует организацию и порядок осуществления общественной безопасности, предупреждения возможный террористических, экстремистских актов и других противоправных действий в отношении воспитанников, педагогических работников и технического персонала. Режим устанавливает порядок доступа работников, воспитанников и их родителей (законных представителей), посетителей на территорию и в здание ДОУ, въезда и выезда автотранспорта.

Входные двери во время образовательного процесса постоянно закрыты. Двери эвакуационных выходов оборудованы легко открывающимися внутренними задвижками, на лестницах и в коридорах обозначены пути эвакуации

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям — не предусмотрен.

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам, в том числе: собственным электронным образовательным и информационным ресурсам, сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам – не предусматривается.