"КОРАБЛИК"

МАДОУ Детский сад №30

Наш адрес

Индекс: 694020, Сахалинская обл. г. Корсаков

Приморский бульвар дом 5/2факс: (42-435) 4-37-57 телефон: (424 35) 4-41-20, Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы

Понедельник-Пятница

С 07:30 до 19:30

Выходной

Суббота Воскресенье

Горячая линия

Телефон

«горячей линии»

Министерства образования Сахалинской области, по вопросам пресечения незаконных денежных сборов:

(4242) 46-59-87

 beregisvoidannyie5

umnii

В МАДОУ функционирует 12 групп из них 3 группы раннего возраста (с 2 до 3 лет), 9 групп дошкольного возраста (с 3 до 8 лет)

Списочный состав  - 307 детей  с 2 до 8 лет.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования и дополнительной общеразвивающей программе образовательного учреждения.

Уровень образования - Дошкольное

Форма образования - Очная

Нормативный срок обучения: Основной - 5 лет; 

Образовательная деятельность в ДОУ ведётся в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 

В соответствии со статьей 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ в образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. 

Основная образовательная Программа дошкольного образования  МАДОУ «Детский сад № 30 «Кораблик» обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и   индивидуальных особенностей по основным направлениям:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие. 

Программа направлена на создание условий развития детей раннего и дошкольного возраста, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития  инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками  в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

Документы регламентирующие образовательную деятельность

 

 

  

Наши программы

Образовательная деятельность в детском саду – комплексный  и творческий процесс, направленный на создание максимальных условий, обеспечивающих физическое, интеллектуальное и личностное развитие ребенка. Содержание образовательного процесса в детском саду определяется комплексными и парциальными программами.

Комплексная программа:

Основная общеобразовательная программа "От рождения до школы" Под ред. Е.В. Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. 

Парциальные программы:

  • Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей раннего возраста «Топ-хлоп, малыши» А. Буренина, Т. Сауко;
  • Программа  «Ладушки» И. Каплунова,  И. Новоскольцева  (дети с 3 до 7 лет);
  • Программа по художественному воспитанию «Цветные ладошки» И.А. Лыкова (дети с 2 до 7 лет);
  • Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева,  Р.Б. Стеркина (4-7 лет); 

Среди разнообразных форм работы с детьми в детском саду большой интерес детей и родителей вызывает организация углубленной работы по эстетическому воспитанию и, в частности, более глубокая и направленная работа по изобразительной деятельности.

В целях осуществления разностороннего художественно-творческого развития детей в нашем дошкольном учреждении организована художественная студия, занятия в которой интересны и полезны. Интересны потому, что происходят в необычной обстановке, не в группе, к которой дети привыкли, а в специально созданном для этих занятий помещении, оформленном особым образом, где эстетическая среда настраивает на творческую деятельность.  Изостудия   оборудована всем необходимым. Удобная для занятий мебель; столы и стулья, которые легко можно передвигать и расставлять в зависимости от цели занятия.  Большая доска, а также наглядные пособия (репродукции картин, иллюстрации детских книг в исполнении лучших художников, изделия народных мастеров, художественные альбомы, игрушки и др.). Здесь постоянно оформляются выставки детских работ.

 Неотъемлемой частью работы МАДОУ № 30 «Кораблик» является кружковая работа.  В детском саду функционируют кружки: «Будь здоров», «Акварелька», «Путешествие в страну музыки»

Кружок ИЗО "Акварелька"

Руководитель: Крутикова Людмила Ивановна,

педагог дополнительного образования 

 В целях осуществления разностороннего художественно – творческого развития детей, в нашем дошкольном учреждении организован кружок «Акварелька»

Работа в кружке проводится с детьми, проявляющими большой интерес к изобразительной деятельности. Здесь дети знакомятся с произведениями живописи знаменитых художников: пейзажами И.И. Шишкина, И.И.Левитана, И.Е.Репина; натюрмортами И.Т. Хруцкого, иллюстрациями к сказкам Н.А.Васнецова, Е.И. Чарушина. А также с разнообразными произведениями народно – прикладного искусства: гжель, хохлома, дымковская роспись городецкая, жостовская и другие.

В кружке дети используют нетрадиционную технику рисования: граттаж, приёмы тампонирования, учатся работать с трафаретами, экспериментировать с красками, гуашью, рисуют восковыми и масляными мелками, угольными карандашами, приобретают специфические умения во всех видах изобразительной деятельности, учатся изображать объекты реального и фантазийного мира, с натуры и по представлению.

Проектная деятельность

Проект «Веселые шаги»

 Степ - аэробика в детском саду.

В детском саду в старшей группе «Улыбка» ведется работа по проекту «Веселые шаги».Проект долгосрочный, сроки реализации – с сентября 2015 года по май 2016 года. Особенность проекта заключается в том, что наряду с традиционными формами физических упражнений, проводятся специальные упражнения по степ – аэробике.
Степ-аэробика для детей — это аэробные циклические упражнения, направленные на развитие общей выносливости и оздоровления организма ребенка. Кроме того, такие индивидуальные снаряды как степы делают занятия по физической культуре более интересными и насыщенными и доставляют детям большое удовольствие.
Бодрая, ритмичная музыка, которой сопровождаются занятия степ-аэробикой, создает у детей хорошее настроение, повышает эмоциональность деятельности и способствует развитию такого интегративного качества как «эмоционально отзывчивый».
Цель проекта –укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости организма; создание условий для формирования у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

zastavkaleto1

Занятия степ-аэробикой проводятся не менее двух раз в неделю. 
Целенаправленная работа с использованием степ – платформ позволит достичь следующих результатов: 
• сформированности навыков правильной осанки; 
• сформированности правильного речевого дыхания. 
• развитость двигательных способностей детей и физических качеств (быстроту, силу, гибкость, подвижность в суставах, ловкость, координацию движений и функцию равновесия для тренировки вестибулярного аппарата ребенка). 
• сформированности умений ритмически согласованно выполнять степ - шаги под музыку. 
• развитие эмоционально-положительного отношения и устойчивого интереса к занятиям физической культурой и самостоятельной двигательной деятельности.
Степ – аэробика – это здоровье, бодрость, радость, фантазия, творчество и совершенство тела.