"КОРАБЛИК"

МАДОУ Детский сад №30

Наш адрес

Индекс: 694020, Сахалинская обл. г. Корсаков

Приморский бульвар дом 5/2факс: (42-435) 4-37-57 телефон: (424 35) 4-41-20, Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы

Понедельник-Пятница

С 07:30 до 19:30

Выходной

Суббота Воскресенье

Горячая линия

Телефон

«горячей линии»

Министерства образования Сахалинской области, по вопросам пресечения незаконных денежных сборов:

(4242) 46-59-87

 beregisvoidannyie5

Структура управления МАДОУ

Состав совета атономного учреждения

План мероприятий на 2019-2020 год

Протокол № 1 совет учреждения

Протокол № 2 совет учреждения

Протокол № 3 совет учреждения

 

МАДОУ «Детский сад № 30 «Кораблик» не имеет структурных подразделений.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Органами управления в Учреждении являются:
- Наблюдательный совет Учреждения;
- заведующий Учреждением;
- коллегиальные органы управления Учреждением.
Наблюдательный совет Учреждения создается в составе 5 членов. В состав Наблюдательного совета входят:
- представители Учредителя - 2 человека;
- представители общественности - 1 человек;
- представители администрации Корсаковского городского округа - 2 человека.
Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения устанавливается на три года.

 

К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение:

 

• предложений Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в Устав Учреждения;
• предложений Учредителя или заведующего Учреждением о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
• предложений Учредителя или заведующего Учреждением о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
• предложений Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
• предложений заведующего Учреждением об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
• проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения по форме, утверждаемой Учредителем;
• по представлению заведующего Учреждением проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
• предложений заведующего Учреждением о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
• предложений заведующего Учреждением о совершении крупных сделок;
• предложений заведующего Учреждением о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
• предложений заведующего Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
• вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждение аудиторской организации.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель в лице заведующего, который осуществляет непосредственное управление Учреждением.
Заведующий осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных Уставом Учреждения к компетенции Учредителя Учреждения, Наблюдательного совета Учреждения, иных органов Учреждения.
В Учреждении для осуществления отдельных функций Учреждением формируются коллегиальные органы управления Учреждением.
Общее собрание работников - коллегиальный орган, объединяющий всех работников Учреждения.
К компетенции общего собрания работников относится решение следующих вопросов:
• принятие локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда;
• определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников;
• избрание членов совета учреждения из числа работников Учреждения;
• выбор представителей работников в комиссию по трудовым спорам в Учреждении;
• рассмотрение вопросов, касающихся улучшения условий труда работников Учреждения;
• обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении;
• выдвижение кандидатур работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами.
Совет Учреждения осуществляет свою деятельность на принципах коллегиальности, свободы обсуждения, гласности.
К компетенции совета Учреждения относится:
• содействие повышению уровня открытости деятельности Учреждения, формированию его положительного имиджа в социуме;
• рассмотрение и рекомендации для утверждения программы развития Учреждения, определения направлений и приоритетов развития Учреждения (по представлению заведующего);
• рассмотрение результатов самообследования Учреждения по итогам учебного и финансового года для его ежегодного представления Учредителю и общественности;
• внесение предложений, касающихся принятия, изменений локальных актов Учреждения в части определения прав и обязанностей участников образовательного процесса;
• внесение предложений, касающихся принятия, изменений локальных нормативных актов Учреждения в части определения прав и обязанностей участников образовательного процесса;
• содействие повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, рациональному использованию выделяемых Учреждению бюджетных средств, средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, от добровольных пожертвований физических и юридических лиц и из иных источников;
• содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса, внесение предложений о создании в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников;
• содействие совершенствованию механизмов обеспечения качества образования в Учреждении;
• содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения.
Педагогический совет создается для рассмотрения основных вопросов образовательной деятельности Учреждения, в целях развития и совершенствования образовательного процесса, внедрения в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников Учреждения.
К компетенции педагогического совета Учреждения относятся:
• участие в организации образовательного процесса в соответствии действующим законодательством в сфере образования, лицензией и настоящим Уставом;
• разработка программы развития Учреждения и организация работы по ее выполнению;
• принятие образовательных программ и учебных планов Учреждения в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов;
• обсуждение и принятие планов работы Учреждения;
• разработка и принятие календарных учебных графиков;
• обсуждение вопросов организации образовательного процесса;
• определение системы внутреннего мониторинга качества образования в Учреждении;
• осуществление организации и совершенствования образовательного процесса;
• обсуждение использования и совершенствования методик образовательного процесса и образовательных технологий;
• обсуждение результатов инновационной деятельности;
• поддержание общественных инициатив по совершенствованию и развитию обучения и воспитания, творческого поиска педагогических работников в организации инновационной работы;
• выдвижение кандидатур педагогических работников Учреждения для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами.

Органом управления родителей (законных представителей) воспитанников в Учреждении является совет родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения (далее – совет родителей).
К компетенции совета родителей относятся:
• содействие исполнению Федеральных законов «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребенка;
• укрепление связи между семьей и Учреждением в целях установления единых требований воспитания детей в Учреждении и в семье;
• участие в обсуждении нормативных локальных актов Учреждения, затрагивающих права и законные интересы воспитанников, родителей (законных представителей);
• привлечение родительской общественности к активному участию в образовательном процессе Учреждения, в воспитательной работе;
• осуществление совместного с руководством Учреждения контроля за организацией качественного питания воспитанников и их медицинского обслуживания;
• разработка предложений по организации мероприятий по укреплению здоровья детей;
• содействие заведующему в организации и проведении общих родительских собраний, докладов, лекций для родителей (законных представителей), бесед (круглых столов) по вопросам семейного воспитания детей;
• оказание помощи педагогическим работникам Учреждения в профилактической работе с неблагополучными семьями и семьями, находящимися в социально опасном положении;
• взаимодействие с педагогическими работниками Учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних воспитанников.
Групповое родительское собрание - коллегиальный орган управления родителей (законных представителей) в группе Учреждения.
К компетенции группового родительского собрания Учреждения относятся:
• определение основных направлений деятельности родителей (законных представителей) в группе;
• избрание группового родительского комитета в составе 3 человек и председателя группового родительского комитета;
• решение вопросов участия родителей (законных представителей) группы в образовательном процессе;
• заслушивание отчета и информации о работе группового родительского комитета.
Групповой родительский комитет является коллегиальным органом управления родителей (законных представителей) группы Учреждения.
К компетенции группового родительского комитета Учреждения относятся:
• защита законных прав и интересов детей;
• общественный контроль за санитарно-гигиеническим режимом в группе;
• выявление воспитанников из неблагополучных семей и семей, находящихся в социально опасном положении;
• помощь воспитателю в организации работы с родителями (законными представителями), уклоняющимися от воспитания детей, выработка мер общественного воздействия на таких родителей (законных представителей);
• пропаганда положительного опыта семейного воспитания;
• оказание помощи воспитателям в проведении групповых родительских собраний.
В целях развития и повышения творческого потенциала педагогических работников, качества и эффективности образовательного процесса в Учреждении осуществляется деятельность методической службы. Методическая служба предусматривает формирование и развитие профессиональных качеств педагога, повышение его профессионального мастерства. Методическая служба - целостная система управления методической работой в Учреждении, осуществляющая руководство методической и инновационной деятельностью педагогических работников.