Версия для слабовидящих
Обычная версия
Электронная почта: kgo.madoudsk@sakhalin.gov.ru
Факс: (42-435) 4-37-57 Телефон: (424 35) 4-41-20
МЕНЮ

Добро пожаловать!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад №30 "Кораблик"
Корсаковского городского округа Сахалинской области.

МЕНЮ

Полное наименование: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30 «Кораблик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей Корсаковского городского округа Сахалинской области

Cокращенное наименование: «МАДОУ «Детский сад № 30 «Кораблик»

Учреждение было открыто в 1976 году

Учредитель: Департамент социального развития администрации Корсаковского городского округа

Адрес учредителя: Россия, 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, д. 41

Голодников Григорий Петрович Вице-мэр Корсаковского городского округа, директор департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа

тел. 8(42435) 4-05-17 E-mailkorsakovdep@mail.ru сайт: sakh-korsakov.ru

График работы: пн-пт 08:30–17:15, перерыв 12:30–14:00

Место нахождения Учреждения:

Индекс: 694020, Сахалинская обл. г. Корсаков Приморский бульвар дом 5/2

Режим работы образовательной организации: пятидневная рабочая неделя. Группы функционируют в режиме 12 часового пребывания.

График работы с 7.30 до 19.30 ежедневно, кроме  праздничных дней и выходных  -  субботы,  воскресенья.

В настоящее время в МАДОУ функционирует 12 групп, списочный состав 298 детей – с 1,5 до 8 лет

График работы заведующего детским садом: 

Понедельник-четверг с 830 до 1715

Пятница с 830 до 1700 

Обеденный перерыв с 1230 до 1400

День приема: вторник

График работы заведующего хозяйством: 

Понедельник-пятница с 800 до 1642 

Обеденный перерыв с 1230 до 1400

График работы старшей медицинской сестры: 

Понедельник-пятница с 800 до 1542 

Обеденный перерыв с 1200 до 1230

Наши контакты: Факс: (42-435) 4-37-57 Телефон: (424 35) 4-41-20, Электронная почта: kgo.madoudsk@sakhalin.gov.ru

Адрес сайта в сети Интернет: дс-кораблик.рф

Официальные группы в социальных сетях: Телеграм

Структурных подразделений, филиалов и представительств МАДОУ "Детский сад № 30 "Кораблик" не имеет.


Информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:

Об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:

 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета       

 

нет

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

 

нет

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации

 

 

60 978 677,27

за счет местных бюджетов

 

18 620 348,58

за счет по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

 

нет

за счет о поступлении финансовых и материальных средств

 

нет

об их расходовании по итогам финансового года:

99 %

Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года

Баланс государственного (муниципального) учреждения 01.01.2024

Отчёт о финансовых результатах деятельности учреждения на 01.01.2024

Баланс Государственного (муниципального) учреждения на 01.01.2023 г.

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 01.01.2023 г.

Баланс государственного (муниципального) учреждения на 01.01.2022 г.

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 01 января 2022 г.

копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации.

План финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов от 16.01.2024

План финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов от 16.01.2023

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПЛАНА ЕГО ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД на 01.01.2022 г. (собственные доходы учреждения)

Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД на 01.01.2022 г. (субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания)

Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД на 01.01.2022 г. (субсидии на иные цели)

Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД на 01.01.2023 г. (субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания.

Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД на 01.01.2023 г. (субсидии на иные цели)

Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД на 01.01.2024 г. (собственные доходы учреждения)

Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД на 01.01.2024 г. (субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания.

Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД на 01.01.2024 г. (субсидии на иные цели)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Муниципальное задание 25 на 2023 и на плановый период 2024 и 2025 годов от 18.12.2023

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Отчет о выполнении муниципального задания №25 на 2022 год и плановый период 2022 и 2023 годов от 14.01.2022

Отчет о выполнении муниципального задания №25 на 2022 год и плановый период 2022 и 2023 годов от 10 января 2023 года

Отчет о выполнении муниципального задания №25 на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов от 15 января 2024 года

 

ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 2026 год

Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 2025 год

Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 2024 год

Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 2023 год

Баланс государственного (муниципального) учрежедения на 01.01.2023 г.

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 01 января 2022 г.

Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 2024 год (от 17.01.2022 г.)

Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 2023 год (от 17.01.2022 г.)

Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 2022 год (от 17.01.2022 г.)

Прочие документы

Отчет о результатах деятельности МАДОУ Детский сад № 30 Кораблик 01.01.2024


Грантовые проекты

Состояние материально- технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.

В ДОУ имеется локальная сеть с доступом в Интернет.

В МАДОУ имеются специально оборудованные кабинеты

для организации образовательной деятельности:
Методический кабинет. В нём собраны: наглядный материал, пособия для проведения всех видов занятий, материал для консультаций, библиотека с методической литературой и периодической печатью. Ведется накопление видеоматериалов и познавательных видеофильмов для детей. В связи с тем, что в детским саду нет отдельного кабинета для оборудования библиотеке, художественная литература находится в методическом кабинета.

Музыкальный зал оборудован роялем, музыкальным центром, магнитофоном, телевизором с видеомагнитофоном, мультимедийной системой, детскими музыкальными инструментами, DVD дисками с музыкальными произведениями, яркими наглядными пособиями, дидактическими играми. Для театрализованной деятельности имеются различные театры реквизиты, декорации. В зале проводятся музыкальные занятия, культурно-массовых мероприятия, праздники и утренники для детей. Музыкальный зал используется для проведения физкультурных занятий и оздоровительных мероприятий.

Одним из приоритетных направлений ДОУ является художественно – эстетическое развитие воспитанников. Работа по данному направлению проходит в специально оборудованном помещении – изостудии.

Для психологического сопровождение воспитательно-образовательного процесса оборудован кабинет психолога.  В кабинете проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми, консультирование родителей воспитанников и педагогов доу. Кабинет оснащен методическим материалом, дидактическими пособиями, игровым оборудованием.

Назначение логопедического кабинета - это создание рациональных условий для коррекционного обучения дошкольное с речевыми дефектами. В кабинете логопеда имеются пособия по обследованию речевого развития, развития внимания, памяти и логического мышления. В кабинете проводятся подгрупповые индивидуальные занятия с детьми, консультирование родителей.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения

практических занятий

     Групповые помещения МАДОУ «Детский сад № 30 «Кораблик» оборудованы современной мебелью. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Они содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться. В ДОУ по возможности создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития.

     В групповых помещениях имеется игровое оборудование, которое в наибольшей степени способствует решению развивающих задач на уровне дошкольного образования ((игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

     Во всех группах оформлены уголки для продуктивной деятельности, содержащие оборудование для изобразительной деятельности и конструирования: набор оборудования для изобразительной деятельности включает материалы для рисования, лепки и аппликации; оборудование для конструирования включает строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы.

       В группах раннего и младшего дошкольного возраста оборудованы уголки для сенсорного   развития детей.

     В старших группах оформлены уголки познавательно-исследовательской деятельности, включающие объекты для исследования.

Во всех группах имеются материалы и оборудование для двигательной активности, которые включают оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений.

Об объектах спорта

       С целью создания благоприятных условий для физкультурно-оздоровительной работы, в детском саду имеется спортивная площадка с твердым резиновым покрытием, оснащенная спортивным оборудованием.  Прогулочные участки также оборудованы спортивными модулями.

Во всех возрастных группах в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей оборудованы спортивные уголки. В них есть все необходимое физкультурное оборудование для самостоятельной двигательной деятельности детей, атрибуты для подвижных игр, физкультурное оборудование для гимнастики после сна, оборудования для индивидуальной профилактической работы с детьми.

О средствах обучения и воспитания

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства дошкольной образовательной организации, группы, а также территории, прилегающей к МАДОУ.        

Развивающая предметно-пространственная среда нашего учреждения является содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. В МАДОУ созданы условия для воспитания и обучения детей - группы оснащены разнообразным игровым оборудованием, дидактическим материалом, также организованы специальные зоны для различных видов деятельности. В групповых ячейках предусмотрены отдельные спальни, раздевалки, умывальные и туалетные комнаты для детей и персонала.

Образовательный процесс осуществляется как в групповых помещениях, так и в специально оборудованных помещениях. В МАДОУ имеются помещения для музыкальных занятий, кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога, изостудия, методический кабинет, медицинский кабинет, ряд служебных кабинетов и помещений.

В своей работе педагоги используют современные информационно-коммуникационные технологии (компьютеры, аудио, видеоаппаратуру). Группы среднего, старшего и подготовительного к школе возраста оборудованы механическими экранами и проекторами.

В изостудии   установлена интерактивная доска для работы с детьми, в музыкальном зале установлен механический экран и проектор для использования в работе с детьми, педагогами и родителями.

  С целью создания благоприятных условий для физкультурно-оздоровительной работы, в детском саду имеется спортивная площадка с твердым резиновым покрытием, оснащенная спортивным оборудованием. Прогулочные участки оборудованы спортивным и игровым оборудованием.

О библиотеке (ах)

               С целью обеспечения педагогических работников информационными материалами в детском саду оборудован методический кабинет, где в системе собраны дидактические и методические пособия по вопросам дошкольного образования, имеется подборка периодических изданий, педагогической и методической литературы, нормативных документов, научная информация в области педагогики, психологии и других наук, информация о передовом опыте в системе дошкольного воспитания.

Об условиях питания обучающихся

Для организации качественного питания воспитанников работает пищеблок, оборудованный в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Учреждение    обеспечивает   гарантированное    сбалансированное четырёхразовое питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания по нормативам, утверждённым СанПиН.   Ежедневное меню составляется на основании примерного десятидневного меню.

В целях контроля за качеством приготовления пищи, соблюдения технологии приготовления пищи и выполнения санитарно­-гигиенических требований в детском саду создана бракеражная комиссия.

Питание детей осуществляется в группах.  Важным фактором в организации питания является точное соблюдение режима питания в каждой возрастной группе.

Для профилактики острой инфекционной заболеваемости проводится дополнительная витаминизация рациона питания детей, используется широкий ассортимент имеющихся витаминизированных пищевых продуктов и напитков.

Условия охраны здоровья обучающихся

В детском саду созданы все условия для охраны жизни, сохранения и укрепления здоровья детей.

Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием, для проведения профилактических мероприятий, оказание доврачебной помощи, проведение индивидуальных консультаций и вакцинации дошкольников. Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов.

В каждой возрастной группе оборудованы «Уголки здоровья». В них накоплен богатый материал: дидактические игры и пособия по культуре поведения, ведению здорового образа жизни, рациональному питанию, соблюдению правил безопасного поведения и правил личной гигиены. Дети самостоятельно и под руководством воспитателей получают элементарные знания и навыки по формированию своего здоровья.

Противопожарная и антитеррористическая безопасность

Организация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в МАДОУ проводится в соответствии с действующим законодательством в сфере противопожарной безопасности. С работниками регулярно проводятся противопожарные инструктажи. Инструкции по пожарной безопасности, памятки для работников о порядке действий в случае возникновения пожара или других ЧС имеются на каждом рабочем месте. В МАДОУ имеется АПС (автоматическая пожарная сигнализация) с выводом на пульт 01, система оповещения о пожаре, необходимое и достаточное количество средств первичного пожаротушения: огнетушители и т.д., которые своевременно проходят испытания. На каждом этаже имеются планы эвакуации. В детском саду регулярно проводятся учебные практические тренировки по эвакуации людей при возникновении пожара, чрезвычайной ситуации.

     Состояние антитеррористической защищенности объекта является одним из критериев обеспечения безопасности воспитанников и работников. В МАДОУ назначены ответственные за организацию работы по обеспечению безопасности участников образовательного процесса. В учреждении имеются паспорт безопасности (антитеррористической защищенности), план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, есть кнопка тревожной сигнализации. Систематически проводится обследование дошкольного учреждения и прилегающей территории на предмет их защищенности, работоспособности охранной сигнализации, обнаружения посторонних предметов.

В целях обеспечения режима безопасности воспитанников и работников   установлена наружная и внутренняя система видеонаблюдения, установлены домофоны с выводом связи в группы и коридоры центрального корпуса, установлены противопожарные двери.

Контрольно-пропускной режим в учреждении регламентирует организацию и порядок осуществления общественной безопасности, предупреждения возможный террористических, экстремистских актов и других противоправных действий в отношении воспитанников, педагогических работников и технического персонала. Режим устанавливает порядок доступа работников, воспитанников и их родителей (законных представителей), посетителей на территорию и в здание ДОУ, въезда и выезда автотранспорта.

Входные двери во время образовательного процесса постоянно закрыты. Двери эвакуационных выходов оборудованы легко открывающимися внутренними задвижками, на лестницах и в коридорах обозначены пути эвакуации

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам, в том числе: собственным электронным образовательным и информационным ресурсам, сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам не предусматривается.


Заведующий  детского сада

Кузнецова Юлия Анатольевна

Образование высшее, общий стаж работы 12 лет.

Контактные телефоны: 8 (424 35) 4-41-20, 4-37-57

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Заведующий хозяйством

Борисова Ольга Николаевна

Образование высшее, общий стаж работы 17 лет

Контактные телефоны: 8 (424 35) 4-41-20, 4-37-57

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Заместитель заведующего детским садом

Жук Светлана Александровна

Образование высшее, общий стаж работы 12 лет.

Контактные телефоны: 8 (424 35) 4-37-57

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Старшая медицинская сестра

Бердникова Светлана  Анатольевна

Образование среднее-профессиональное, общий стаж работы 7 лет

Контактные телефоны: 8 (424 35) 4-41-20, 4-37-57

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Представительств и филиалов у МАДОУ "Детский сад № 30 "Кораблик" нет

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Персональный педагогический состав работников по реализуемой образовательной программе Дошкольного образования Подробно

      Персональный педагогический состав работников по реализуемой образовательной программе Начального общего образования. МАДОУ «Детский сад № 30 «Кораблик» не реализует образовательную программу Начального общего образования.

      Персональный педагогический состав работников по реализуемой образовательной программе Основного общего образования. МАДОУ «Детский сад № 30 «Кораблик» не реализует образовательную программу Основного общего образования.

      Персональный педагогический состав работников по реализуемой образовательной программе Среднего общего образования. МАДОУ «Детский сад № 30 «Кораблик» не реализует образовательную программу Среднего общего образования.

Ученые степени и звания у педагогических работников отсутствуют.


Уважаемые родители!

С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).

Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) устанавливается в Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и представляет собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования (ООП ДО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

Официальный приказ о введении в действие ФГОС ДО и текст Стандарта скачать

С чем связано введение ФГОС ДО?

Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Однако стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках.

Для кого написан ФГОС, с какой целью?

ФГОС написан для всех участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, их родителей (законных представителей), социальных партнеров, общественности) и направлен на достижение следующих целей:

·         повышение социального статуса дошкольного образования;

·         обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

·         обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

·         сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Какие задачи дошкольного образования решает Стандарт?

·         охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

·         обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

·         обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;

·         создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

·         объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

·         формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

·         обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

·         формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

·         обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Какие новые требования выдвигает ФГОС ДО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

1.      Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования;

2.      Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

3.      Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.

Что является отличительной особенностью ФГОС ДО?

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Стандарт ДО не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку через игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Необходимо отметить, что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми. Изменяется и способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная (партнерская) деятельность взрослого и ребенка – это наиболее естественный и эффективный контекст развития в дошкольном детстве.

Какие требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования устанавливает Стандарт?

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения ДО:

·         инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности;

·         способность выбирать себе род занятий;

·         уверенность в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим;

·         обладание чувством собственного достоинства;

·         взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

·         проявление в различных видах деятельности воображения, фантазии, творчества;

·         подчинение разным правилам и социальным нормам;

·         проявление творческих способностей;

·         способность контролировать свои движения (уровень развития крупной и мелкой моторики);

·         способность к волевым усилиям;

·         проявление любознательности;

·         склонность к наблюдению, экспериментированию;

·         способность к принятию собственных решений.

Таким образом, целевые ориентиры представляют собой не оценку достижений ребенка в жестких рамках: знания, умения и навыки, а представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребенка.

Важно, чтобы у ребенка к окончанию подготовительной группы в детском саду были сформированы волевая и мотивационная готовность к школе.

Какие условия должны быть созданы в ДОУ для реализации Программы?

Для реализации основной общеобразовательной программы необходимо создание условий: кадровых, финансовых, материально-технических, психолого-педагогических, а так же создание развивающей предметно-пространственной среды.

Результатом реализации этих условий будет создание комфортной развивающей образовательной среды, которая обеспечит доступность качественного дошкольного образования, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, охрану и укрепление их здоровья.

Как изменятся взаимоотношения с родителями?

Документ ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана:

·      информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность;

·         обеспечить открытость дошкольного образования;

·         создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;

·         поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;

·         обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;

создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.
Информация об утвержденных образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых требованиях с приложением образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых требований в форме электронного документа или в виде активных ссылок
Стандартов, самостоятельно разработанных и утвержденных организацией, нет.
МАДОУ работает по ФГОС Дошкольное образование. ( вставить виде ссылки   пдф документ ФГОС )
Федеральные государственные требования (ФГТ) в МАДОУ не применяются.


© 2024. МАДОУ "Детский сад № 7". Все права защищены.
Техническое сопровождение сайта